МКДОУ Верхнетеченский
Детский сад "Колосок"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Сведения об образовательной организации [0]
Основные сведения [1]
Структура и органы управления [1]
Документы [1]
Образование [1]
Образовательные стандарты [1]
Руководство, научно-педагогический состав [1]
Руководство, научно-педагогический состав
Материально-техническое обеспечение [1]
Платные образовательные услуги [1]
Финансово хозяйственная деятельность [1]
Виды материальной поддержки [1]
Вакантные места [1]
Родителям [1]
Педагогическая копилка [0]
Специалисты советуют [0]
Праздники [0]
Работа с родителями [0]
Работа с социумом [0]
Развивающая среда МКДОУ [0]
Клуб "Веселые забавы" [1]
Здоровые дети в здоровой семье [0]
Подготовка к учебному году [1]
Объявления [1]
Гостевая книга [0]
Архив [0]
Дорожная безопасность [1]
Логопункт [1]
НОКО [1]
Госуслуги [1]
Консультационный центр "Аистенок" [1]
Награды МКДОУ [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Материально-техническое обеспечение

Материально- техническое обеспечение

Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 1 января 1980 года

Наполняемость: 3 5 детей

Количество групп: 2 группы.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В ДОУ функционируют специальные помещения:

• кабинет заведующего;

• медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);

• музыкальный зал;

• физкультурный зал;

• логопедический кабинет . (ссылка)

• пищеблок;

• прачечная.              

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты,игровые. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование возрастных  форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

-В группах имеются:(ссылка)

• «Центр сюжетно–ролевой игры»,

• «Центр книги»

• «Центр конструирование»

• «Центр трудовой деятельности»

• «Центр музыкально-художественного творчества»

• «Центр развивающих игр»

• «Центр искусства»

" Центр театрализации" (ссылка)

• «Центр двигательной активности» (ссылка)

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ физкультурный зал ,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

-Физкультурный зал: (ссылка)

• гимнастические лестницы,

• скамейки,

• маты,

• резиновые и надувные мячи,

• обручи,

• скакалки,

• спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат)

• туннели

• дуги для подлезания

• гимнастические палки

 В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Музыкальный зал:  

-Музыкальный зал: (ссылка)

музыкальный центр, магнитола, микрофоны беспроводные, театральная ширма, атрибуты для проведения праздников .

Наглядно-дидактические пособия «Музыкальные инструменты», «Портреты композиторов».

Пособия и дидактические музыкальные игры. Литературный и песенный материал для праздников и развлечений, индивидуальной работе с детьми,   сюжетные игрушки, ширма, кукольный театр.

Группы: Музыкальный уголок, дидактические  игры «Стучалка», бубен, барабан, дудочка.

 

Технические средства обучения:

• компьютер – 1 (с выходом в интернет);

• фотоаппарат – 1;

• магнитофон – 1;

• мультимедийный проектор – 1;

• экран со штативом – 1;

• принтер – 2;

• сканер– 1;

• синтезатор – 1. 

• микрофон -1

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 2холодильника с морозильной камерой ,электромясорубка, 6 разделочных столов, 1 электроплита. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано трехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, свежие фрукты; на обед - первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; рыбные ,творожные блюда, омлет За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется заведующей, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинский персонал (представлен сотрудниками Верхнетеченской амбулатории). 

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

• ведение календаря профилактических прививок,

• осмотр воспитанников на педикулез,

• измерение антропометрических данных,

• работа бракеражной комиссии,

• предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,

• системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет.  К сети подключен 1 компьютер ДОУ.

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:

• Программа подготовки отчетных документов для ПФР

• «Электронный детский сад»

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОУ:

• автоматическая пожарная сигнализация;

• запасные противопожарные выходы;

• тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;

• ограждение территории ДОУ;

• ночное освещение территории ДОУ                                                                                                                                                                В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 -Приказ о назначении ответственных лиц по оказанию помощи лицам ОВЗ  (ссылка)

-Паспорт доступности условий и предоставлений услуг лицам ОВЗ (ссылка)

-Результаты обследования доступности инвалидов объекта (ссылка)

Условия питания и охрана здоровья воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

-Примерное десятидневное меню (ссылка)

Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным и информационно-телекомуникационным системам, электронным образовательным ресурсам  -  не предусмотрен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Материально-техническое обеспечение | Добавил: ls-700 (23.08.2015)
Просмотров: 710 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
Полезные ссылки